Дизайн рекламы – это процесс создания привлекательного визуального образа бренда, а так же создание рекламной продукции, которая используется для продвижения бизнеса посредством классических каналов (вывески, оклейка витрин и автотранспорта, баннеры, плакаты, полиграфия, комплексное оформление места продаж).
Необходимость работы нашего дизайнера будет включена в затратную часть и увеличит стоимость. Однако, если у заказчика у же есть готовый макет, который по размеру, качеству и разрешению подходит для выполнения заказа, то мы примем ваши файлы в работу. Кроме того, мы поможем вам, если у вас есть всего лишь идея, которую можно сформулировать и воплотить.
После утверждения готового эскиза работа передается в печать. На отпечатанные листы может наноситься защитная ламинационная пленка для напольной графики. При необходимости проведения дальнейших работ – порезки, фигурной вырубки и т.д.
Для определения примерной стоимости работ оставьте нам заявку на просчет через форму на сайте, приложите свои наброски, рисунки, размеры и пожелания. После обработки информации наш менеджер с Вами свяжется и уточнит детали.
1. Красивый и необычный дизайн привлекает внимание потребителей, повышает степень запоминаемости рекламного сообщения и соответственно узнаваемости бренда.
2. Снижает расходы на дополнительные рекламные мероприятия, так как качественная реклама нуждается в меньшем количестве взаимодействий с потребителем, нежели простая и неприметная реклама.
3. Создание рекламы высокого качества, укрепляет репутацию компании, придает ее статусность и надежность в глазах потребителя, повышает уровень доверия к бренду.
4. Грамотно продуманный дизайн может быть использован для различных рекламных носителей, с незначительными корректировками (вывески, оклейка витрин, баннеры, мимоходы, флаеры и т.п.).
5. Дизайн рекламы привлекает новых потребителей и в разы увеличивает объемы продаж компании.
Разработка дизайна рекламы должна быть построена на принципе минимализма. Информация должна быть понятной и четкой, оптимизирована под конкретный сегмент целевой аудитории. Дизайн должен быть ярким и привлекательным, и в то же время простым и лаконичным, так, чтоб донести главную идею до потребителя и сподвигнуть его на конкретные действия.
1. Дизайн должен раскрывать только одну тему, может быть посвящен одному или нескольким схожим товарам или услугам, бренду или компании в целом. Для повышения эффективности рекламы, ее дизайн должен быть ориентирован на конкретный сегмент целевой аудитории.
2. Дизайн рекламы должен четко отображать позицию бренда и отличаться от конкурентных торговых марок. Должна быть максимально ясная и понятная суть рекламного предложения.
3. Дизайн должен быть правдивым, содержать аргументы и доказательства в пользу товара.
4. Не стоит перегружать рекламное сообщение текстовыми элементами - это в разы снижает его эффективность.
5. Рекламная кампания в целом и дизайн отдельных рекламных объявлений должны быть основаны на единой оригинальной рекламной идее. Оформление рекламного объявления должно подчеркивать свежесть, неожиданность и актуальность этой идеи.
6. В дизайне должны быть элементы, привлекающие и удерживающие внимание потребителя – необычные изображения, оригинальные заголовки и другие нестандартные графические элементы.
7. Оформление рекламного сообщения должно соответствовать рекламному носителю.
8. В дизайне рекламных объявлений следует избегать негативных ассоциаций и образов – это отталкивает потребителя и препятствует стимуляции покупательской активности.
Для получения точной цены по Вашим размерам, свяжитесь с нами удобным для Вас способом на странице контактов. Цена зависит от коэффициента сложности и общего объёма.
Посетив нашу галерею, Вас так же могут заинтересовать и другие наши работы.